кирпич

Карманные календари: для коллекции, для престижа и для рекламы

Малоформатные печатные календари всегда были в моде. Практически у каждого нашего соотечественника есть хотя бы один календарь карманный. Кто-то держит его на столе под стеклом, кто-то носит его с собой в визитнице или в кошельке. Появились такие календарики еще 255 лет назад и остаются популярными и сейчас. Только в наше время их функции – несколько шире, нежели на заре появления.

Какие бывают карманные календарики

Еще тогда, в восемнадцатом веке первые карманные календари изготавливались на продажу. Считается, что одним из первых их выпустила Академия наук и художеств, которая таким образом решила себя популяризировать и получить определенный доход, продавая по 10 копеек за штуку. Правда, в то время эти полиграфические изделия выглядели несколько иначе, чем современные. Они были похожи на книжечки или маленькие блокноты. В них содержалась информация о церковных праздниках, фазах луны. Но что интересно – уже тогда в них нередко печатали некую рекламную информацию.

А вот современные карманные календари, как правило, состоят из одного листа бумаги форматом 70х100 мм. Этот размер считается идеальным – с одной стороны, его хватает, чтобы донести потребителю определенную информацию, с другой его производство не требует значительных средств.

Использоваться календарики могут с разными целями либо одновременно выполнять несколько функций. Главная их задача – напоминать «собственнику» от текущей дате. К тому же календарик может стать модным аксессуаром делового человека, особенно, если он сделан под заказ в оригинальном дизайне. Продолжает привлекать это полиграфическое изделие и коллекционеров (такое увлечение называется филотаймией). И, конечно же, карманный календарь остается одним из самых действенных рекламных инструментов.





2015-10-08 19:57:38
комментарии:

- кирпич связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика