кирпич

Как провести оценку пожарного риска на предприятии?

Получить достоверные сведения об уровне пожарной безопасности на объекте сложно, но вполне реально. Пожарный аудит выявляет риски появления и распространения пламени в помещениях. Данные анализируются на основании особых шаблонов – например, влияние огня на офисную мебель или электронику. Эффективность аудита зависит от соблюдения требований пожарной безопасности. Как это работает на практике?

Преимущества независимого пожарного аудита

На промышленных объектах проводится стандартная экспертиза органами Госпожнадзора (1 раз в 3 года). Нормативы и особенности этой проверки записаны в соответствующем приказе МЧС. Там же прописано, что предприятия, на которых проводился независимый аудит пожарных рисков, полностью освобождаются от государственной инспекции сроком на 3 года.

Таким образом, вы:

  1. Избегаете административных штрафов и наказаний. Состояние объекта обновляется, согласно техническому регламенту и действующей законодательной базе.
  2. Уменьшаете затраты на покупку и установку систем безопасности. После проведения аудита вы получаете конкретные выводы, в которых указывается уровень пожарной безопасности, возможные недостатки и преимущества защитных систем.
  3. Решаете проблему со страхованием объектов от пожара.
  4. Получаете грамотное обоснование, если вы отступили от правил и норм пожарной безопасности.

Стандартный аудит пожарных рисков начинается с подписания договора. К нему прилагается заявление о проведении оценочных работ. Только затем представители компании подготавливают и утверждают программу аудита. Для этого заказчик предоставляет максимальное количество документов о состоянии объекта, а также разрешает представителям комиссии использовать измерительное оборудование и технику.





2016-11-10 13:07:07
комментарии:

- кирпич связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!